Кто нам нужен
Ответственный администратор магазина с опытом работы от 6 месяцев на полный рабочий день. График работы 5/2.
Обязанности :
— Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж;
— Организация, контроль и управление работой персонала магазина;
— Ежедневное ведение отчетности;
— Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса;
— Контроль товарных остатков;
— Открытие/закрытие магазина;
— Коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж;
— Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания.
Требования:
— Опыт работы на аналогичной должности (администратором/товароведом/заместителем директора магазина) в розничной сети;
— Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассы;
— Опытный пользователь ПК, 1С;
— Ориентированность на результат;
— Открытие/закрытие магазина;
— Готовность к интенсивной, энергичной работе;
— Высокая степень ответственности.
Что мы предлагаем
Работа рядом с домом, возможность карьерного роста до управляющего группой магазинов.
Условия:
— Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
— Стабильная заработная плата от 60 000 до 85 000р. на руки (оклад + премия);
— График работы 5/2;
— Выбор места работы с учётом района проживания;
— Профессиональный и карьерный рост;
— Предоставление жилья;
— Система надбавок (выслуга лет, категорийность);
— Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками и наградами;
— Бесплатное внутрикорпоративное обучение и тренинги;
— Корпоративная форма.
Откликнуться на вакансию
Позвони или напиши нам
+7 962 557 02 00 - Казань
+7 987 218 02 02 - Закамье
pers@hochy116.ru
Офис: г. Казань, ул. Краснококшайская 81/10
Позвони или напиши нам
+7 962 557 02 00 - Казань
+7 987 218 02 02 - Закамье
pers@hochy116.ru
Офис: г. Казань, ул. Краснококшайская 81/10
Made on
Tilda